12 октября 2012

Буки. Но не бяки.

Один из первых ежедневников, фото которого почему-то выжило после того Самого Страшного Дня, когда картинки всех старых работ смылись от меня безвозвратно. Не будем о грустном, лучше будем о кожаном, а именно о кожаном ежедневнике, который я делала для друга моего мужа. Вот он. Кофейные страницы, большая золотая буквица на форзаце, кожа белая и коричневая.


Следующая книжечка уже из "нового времени", она сделана по примеру моего идейника, она такая же маленькая (8*6 см) и в нее так же удобно записывать все, что пришло в голову для дальнейшего обмозгования. Я ношу свой идейник с собой, чтобы не упустить ни одну мысль, делаю это по совету из книги Р.Бренсона, очень полезной книги этого бизнесмена.
У книжечки обложка - дизайнерская ткань, персиковые страницы и желтый форзац, стремящийся стать центром внимания.



Блокнот, который сам собой назвался "рыжикбук". Очень уж он рыжий! Вельветовая обложка и рисунок на каждой странице.  Голубой и оранжевый созданы друг для друга.


Последние две гражданки еще только претендуют найти себе хозяина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)