25 октября 2012

Самба белого мотылька

Мотылек не слишком-то белый и вообще даже бабочка, но крылья не уберег. И вся эта несправедливость скрывается под мило-невинной обложкой. 

Здесь собрались самые мои любимые материалы, в первую очередь новый любимчик лен. Мятная ткань в белый цветок это просто алмаз моей коллекции, как и кружево. Его я купила давно, случайно и очень дешево, теперь купила бы больше, но нету((. И мотыльки тоже долго ждали своего часа в шкафу.

Страницы тонированы в кофе, и я вся после этого пахну им же. Так я делаю редко.




Пока делала блокнот, смотрела фильм "Предчувствие". Советую.

Участвуем в Блокнотомании.



2 комментария:

  1. Очень красивый блокнот. Спасибо за участие в нашем задании "Блокнотомания" Ваше Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо, приятно.

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение в студию, пожалуйста)