30 октября 2012

Бирюзовая открытка-вкусняшка

Спешу показать вам новую открытку, целиком попадающую под лозунг "Ни дня без бирюзового!". Меня захватил этот цвет, позавчера я купила бирюзовый шарф, вчера сделала бирюзовый маникюр, сегодня открытка! Мне уже привычно несколько дней любить оранжевый, на следующей неделе я все делаю в цветочек и несколько недель мои покупки отличаются только оттенками. Думаю, многим из вас это знакомо)) 


Когда начала рисовать белой краской на бирюзовом листе, чуть не упала со стула от чувства прекрасного)) Белый и бирюзовый - это оказалось еще лучше, чем просто бирюзовый :D да, так вот легко найти счастье в обычных вещах и вдохновение в стопке зеленой бумаги..

Рисунок частично утащила с этой мииилой картинки
Наконец вывела в свет мыслю, ютившуюся в моей голове с тех пор, как увидела эту железяку фурнитуру или кто она. Очень уж она похожа на мини-рамку) С помощью акриловых красок и лака сделала из открытки предмет рассматривания.



Вы когда-нибудь видели сахар на открытке ? Но я-то точно знаю, что в кексе должен быть сахар! И вот как раз принесла мне подруга кондитерскую посыпку для такого случая)


Надпись "Для тебя!" лично у меня ассоциируется с близким другом, в нее хочется писать пожелания любимому. Думаете, ко дню рожденья открытка? Я бы подарила ее просто так. 

Материалы: скрап-бумага, подозрительно похожая на акварельную; цветная бумага с золотой "изнанкой", сто лет назад купленная  и тщательно оберегаемая; скрап-бумага в пупырку, лента в клетку, золотой шнурок и железная фурнитура. Краски все акриловые, карандаши все акварельные. И сахар.



Участвуем с открыткой в задании блога Город рукоделия 
Вдохновившая меня песня - это Krec - Ты для меня, я для тебя only. Да, вот такая я сегодня романтика.




3 комментария:

  1. как интересно получилось - такие красивые разрисовочки!

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, мы не можем принять вашу работу к участию по скетчу, поскольку не все элементы скетча присутствуют в работе. Приносим наши извинения и предлагаем ознакомиться со статьей о том, как правильно работать со скетчами http://prostosdelay.blogspot.ru/2012/10/blog-post_9.html
    С уважением, творческий клуб "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение в студию, пожалуйста)