12 ноября 2012

Дама в розовом

Ничто не сравнится с этим удовольствием, когда смотришь на куклу, которую только что сшила, и она тебе нравится. Мне всегда кажется, что она о чем-то думает и не может сказать. Как будто мысли рвутся наружу через ее взгляд, рта-то нет))

По такому поводу расскажу, почему мои куклы без рта. Дело в том, что все начиналось с моего любования японскими трапиенсами, я до сих пор любуюсь, они божественны. Когда-нибудь ив моей коллекции появится  кукла в шикарном пышном платье с кучей юбок и корсетом, с высокой прической и кудряшками. Вы когда-нибудь видели трапиенсу с губами? Я не видела. Есть какое-то очарование в этом, какой-то грустный символ. Мне нравится думать, что мои куклы, как сосуд, держат в себе свои мысли об этом мире, в который их зачем-то создали. 
У Тильд бывают губы и даже нос. Но зачем он нам? Мы и так прекрасны.


После лирики даже не хочется переходить к банальному описанию работы. 
В какой-то момент работы над ней мне казалось, что все безнадежно розово (поменять я не могла). И девочки, внимание! на помощь пришел верный женский друг шейный платок ))) Такая захватывающая история)


 Замши до нее у меня не было, и пришлось побегать по городу, но результатом я вот это да довольна. Жаль, вы не видите ее в живую.


Итак, описание. 
Блузка у нее трикотажная. Как всегда, шью каждую мелочь вручную мелкими стежками, меня хлебом не корми, дай кукле блузку сшить)) Здесь это видно. Ремень - замшевый шнур и бусина, которую я полчаса распиливала :) Штанишки из серой плащевки, платок - атласная лента. На сапогах и попе звезды, да. Золотые. Серьги - перламутровые бусины.



Эх, мне бы ее шевелюру..

Дама в розовом участвует в Текстильном АРТ-классе Творческого клуба "Просто сделай"


2 комментария:

  1. Элегантная дамочка у Вас получилась! Очень красиво! Спасибо, что вдохновились заданием творческого клуба Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение в студию, пожалуйста)