12 ноября 2012

Золотой кошелек

Если меня спросить, чем я занимаюсь, я вам не отвечу сразу. Как обозвать одним словом этот букет, я не знаю. Приходится перечислять, и я уже замучиваюсь это делать. На сайтах, где нужно выбрать один вид рукоделия, у меня вечно ступор.
Так вот, сегодня в моем скраповом блоге где нет ни одной скрап-сранички я шью кошелек. 

Да, это брат предыдущего. Как и коричневый кошель, этот из льна и кожи. Случайно была найдена мной золотистая кожа с перфорацией, мягкая-мягкая, она здесь в центре внимания.


У кошелька три кармана для купюр, пять для карточек и под замком карман для мелочи, он находится с обратной стороны, чтобы хозяину кошелечка было удобно доставать его содержимое, не расстегивая весь кошелек.


Кошель застегивается на магнитную клепку. В качестве декора использовала цветастую ленту из органзы и кусочек кожи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)