02 ноября 2012

Шебби-шик-блокнот

 Такой вот нежный блокнот размера А6 появился на свет пару дней назад. Замечательная хлопковая тканюшка дожидалась своего часа уже давно, также в ход пошли мелкие бусы, купленные год назад для воротника из бусин, который я вам когда-нибудь покажу. 


Новейшая технология в моем творчестве - клепки. Да)) я давно отстала от жизни. Хотя чаще всего в работах других мастериц можно встретить брадсы, а не клепки. Но мне понравилось их клепать, тем более, что на свой день рожденья я получила штуку, которая делает дырки разного калибра, за что спасибо моей подруге Саше)

Как вы заметили, я и сюда приделала фурнитуро-рамку, в которой красуется на этот раз кустик каких-то круглых цветов. Одуваны, может быть. Такая уже была у меня в открытке.


Листы я не стала красить, но напечатала разлиновку с цветочками. А форзацы - отражающая серебристая бумага.


Участвуем в задании Блокнотомания



Я прощаюсь с вами на три дня, приятных вам выходных!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)