05 декабря 2012

Для Юю

Давненько у меня не было открыток, последнее время все больше пользуются популярностью обереги, а про старые добрые открытки, да еще и деьрожденьевские, все забыли. В этот раз я старалась для подпрка загадочной Юю))


Мне нравится идея именных открыток. Именинник, получая такую в подарок, точно знает, что эта открытка сделана специально для него, а не куплена впопыхах пять минут назад. В этом случае она несет в себе больше истории и, конечно, тепла дарителя.


Этой девушке очень нравится квиллинг. Времени до дня рождения оставалось совсем мало, когда она пришла ко мне, но я все же успела немного ее порадовать) 
А внутри открытки - аппликация, сделанная с помощью вырезок из разной цветной и скрап-бумаги, а также бумаги, которую я поливала золотой аэрозолью, когда еще было тепло


Ну, а девочки, стоящие у склона холма - это, конечно же, те две подруги, что дарят и получают открытки. Именные. И с квиллингом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)