24 апреля 2013

Кулинарная книжка и прихватка

Сбылась давнишняя мечта идиота))) Показываю вам свеженькую книжку для рецептов, а точнее единственную пока мной сделанную (удивительно!), которую я уже почти наполовину заполонила своими постряпушками. 


Ох, как давно я вынашивала эту книжку в голове! Салфеточку, что на обложке, купила месяцев 6-7 назад. Кстати, сия салфетка подверглась любопытным испытаниям. Покрытая лаком, она им почему-то пропиталась, хотя этого никак не могло случиться, лак-то блестящий и густой! В результате нескольких попыток она стала толстой матовой клеенкой, непробиваемой!))


Я много орудовала на машинке) Сделала стежку, и обложка хорошо держит форму, не смотря на отсутствие каких-либо жестких картонов и форзацев. Края обработала простой хлопковой беечкой.
Вышла у меня книжка абсолютно кухонная, вся насквозь кулинарная. Даже эта зеленая клетка, по-моему, намекает на еду))
Вы наверное заметили, что к традиционным композиционным схемам я не прибегаю. Может и зря)) Но мне так нравится.


В книге всего два раздела по требованию будущей хозяйки, то бишь меня))) Ну замечательно же, когда заказчик и исполнитель понимают друг друга с полуслова :D
Итак, это разделы "Основные блюда" и "Выпечка". Вот их скромные форзацы и страницы.
Огромнейшая просьба! К тем, кто эти чудесные страницы уже встречал. Я нашла их на просторах сети двести лет назад и абсолютно бестолково забыла записать автора. Напишите мне, если знаете его, и я укажу источник.


Ах, да. Сами страницы кофейные, состаренные. Однажды покрасив их целую стопочку, использую по сей день))




Благодарю за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)