21 апреля 2013

Тряпиенс Снежная Королевишна

Утро приветствует нас солнечной погодкой, а у меня прямо на окне стоит вот эта зима :) Очень гордо возвышается на своей подставке, такая статная, с непоколебимым взглядом)) Когда я глаза нарисовала, сначала аж испугалась ее серьезности и надменности даже. Думаете, правда куклы отражают настроение создателя? Ну эта точно не в меня пошла )))


Платье шилось очень долго - плохо, когда нет жестких сроков. Все рюшки пришивала вручную, это все кружева из моей волшебной коробки. Жаль, они заканчиваются, и я не знаю, где еще такую фантастику взять.


Поговорим о голове) На ней тут некий объем нарисовался.. начес.. это с ней впервые. Я совладала с атласными лентами) 
Корону лепила из пластики и бусин и сверху покрывала лаком.


А вот ножки. Ботинки тоже из пластики, они так напоминают мне косточки от финика) Довольно неожиданно задрать кукле платье и обнаружить там такие косточки))





Вот и вся моя зимняя кукла, а теперь будем радоваться весне))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)