21 мая 2013

Открытка о гордой кошке

Привет-привет! Показываю благородную кошку для женщины серьезного возраста. Я долго думала, какой должна быть открытка - не бестолковой и не мультяшной, но с котиками, чтобы ей понравилось. Винтаж, как всегда, беспроигрышный вариант.


Картинку сделала с помощью декупажной карты и акрилового лака, а края и саму карту состарила немного нулевой наждачкой. Получилось очень естественно. Тем же образом обработала края всех бумажек.


А вот цветы у меня дебютные) Дырокола-цветочков у меня не было, но был дырокол-сердце, и еще у меня не было инструментов для эмбоссинга, их я заменила простой кисточкой - с помощью наджачки сделала ее свободный край круглым. А бумага простая акварельная.


Надпись из блога Марины Абрамовой, спасибо ей.
И вам спасибо за внимание)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение в студию, пожалуйста)